К сожалению, все чаще приходится сталкиваться с обратным эффектом: уставший физически и эмоционально предприниматель надеется, что HR вдохнет в его бизнес энергию, собрав людей, которые разожгут новый костер продуктивных действий вместо самого основателя. К несчастью, такая стратегия обречена на провал.
В этом случае нужно вытащить картинку из головы, переложить на бумагу со всеми ее плюсами, минусами, возможностями, рисками, каналами продвижения и привлечения клиентов, с описанием продуктов, с необходимыми объемами и возможностями производства, а еще с теми уникальными преимуществами, которые компания несет на рынок.
В экономике труда лежит хороший финансовый ресурс! А еще есть системы оценки, обучения и развития персонала, без которых также в сегодняшнем быстро меняющемся мире уже нельзя. Этот список можно перечислять долго, но вывод будет однозначный — бюджет должен быть.