Люди этого поколения не доверяют никому, моментально режут все затраты, трудно адаптируются к новым условиям и всегда готовятся к худшему. Сейчас они практически замерли и живут одним днем, предпочитая не совершать лишних движений. Если в их командах нет сильных представителей других поколений, способных влиять на мнение собственника и строить более оптимистичные прогнозы с надеждой на выживание, то такая модель поведения может быть неперспективной.
Поведение предпринимателей поколения Х сегодня характеризуется следующими чертами: они подходят к сокращению затрат на развитие компаний более избирательно, чем их предшественники.
Люди поколения Х немногим больше доверяют власти, чем их предшественники. Они привыкли надеяться на себя, но со времен перестройки все-таки верят в пусть небольшое, но светлое будущее.
Они предпочитают вообще не сокращать затраты, так как просто не умеют этого делать: они еще не переживали ни одного глубокого системного кризиса. И в этом самый большой риск предпринимателей этого поколения — бизнес может просто не выдержать затрат.
Да, эти ребята искренне верят в будущее, им интересно жить, но с рисками они умеют работать плохо. Если в их командах есть представители обоих поколений предшественников, у таких бизнесов есть шанс не только выжить, но и преуспеть.